МОЙ результат в тесте Дональда Трампа - $$$ великолепен! Я готова играть в высшей лиге. Полный вперед! У меня есть все качества миллиардера/миллионера(которыми, кстати, обладают только два человека из 100). Осталось только заработать эти деньги... Главное все время сохраняйть концентрацию и ни при каких обстоятельствах не отступать!

А Вы обладаете ли вы качествами миллиардера? Узнай на BizTimes

пятница, 26 февраля 2010 г.

Часть II Как обычный "ЧАЙНИК" начал бизнес-интернет в Международном проекте (записки начинающего блогера)

В свободное плавание по интернету я пустилась уже в декабре 2009г.имея минимальные знания в этой области,но благодаря командному ресурсу смогла в кратчайшие сроки настроить работу компьютера (оснастив его дополнительными программами и финансовыми
вливаниями).Пришлось купить дорогостоящее оборудование у компании монополиста с возможностью подключения к оптико-волоконному кабелю для безлимитного трафика инета и с высокой скоростью (это было необходимо для просмотра видео уроков школы и моего участия в вебинарах ISIF).
Преодолев технические сложности,но с огромным желанием стала двигаться по обучающим урокам в школе, с одновременным практически еженочным сидением в сети обучалась и бизнесу.Первые серъезные "мои косяки" не заставили меня долго ждать,а именно в конце января 2010 года хакерами был запущен вирус в сети и мой комп естественно был им инфицирован (при установки утилиты docweb выяснилось, что часть вирусов даже и не излечимы!)
Боясь потерять всю ин-фо на всех рабочих дисках, я подключила все БЕСПЛАТНЫЕ УТИЛИТЫ всех имеющихся ресурсов (доступных тогда для меня) выкладываю ссылки http://www.computerra.ru/gid/317472/ , http://www.freedrweb.com/cureit/ За одну ночь я сделала зеркальный образ основного рабочего диска С и отправила в изолятор все выявленные вирусы с компа.Утром было чистое поле деятельности и новая возможность двигаться дальше.
Могу дать совет, если у Вас стоит антивирусная программа одна, то при установки другой у них идет некое несовместимое действие которое приводит к блокировки работы друг друга (антивирусных программ) .
Потом были проблемы с тем,что заблокирован Adwords - следующим содержанием Firefox определил, что сервер перенаправляет запрос на этот адрес таким образом, что он никогда не завершится.
 *    Эта проблема может возникать при отключении или запрещении принятия  cookie. Решение проблемы оказалось можно решить при помощи данной ссылке http://groups.google.ru/support/bin/answer.py?hl=ru&answer=32050 , http://library.fotostrana.ru/?page=cookies  Учтите, что при нажатии на данный ресурс у Вас исчезнут  все запомненные пороли  сотрутся из памяти браузера в  закладках и их надо будет заново вводить. Для лучшей работы после всего этого необходимо будет  очистить кэш используемого вами браузера. Хотя могу дать  дельный совет - чтобы быстро и эффективно очистить все файлы cookie нужно все лишь из панели инструментов Мозилы нажать одновременно клавишу Ctr+Shift+Delete и далее очистить все и ВСЕ!:-)
     Почему я с этим столкнулась. Для оплаты рекламных компаний нужны электронные деньги и нужно было зарегистрироваться на Webmoney, там целая эпопея с регистрацией у меня произошла тоже. Вообщем-то без поддержки специалистов, таких как сис.админ простому чайнику не обойтись ТОЧНО это ЗНАЮ. Либо самим тупо долбится с результатом полным противоположным от нужной цели и задачи.
У нашего руководителя команды пришла хорошая идея объединить работающих людей в этом бизнесе хотя бы в Скайпе, мне пришел список с логинами всех наших из СПб и я стала каждого добавлять в свой список предварительно написав, что я из нашей команды, но т.к. процесс этот очень простой и быстрый видимо я не очень аккуратно пару раз нажала на чужие имена в Скайпе и меня заблокировала система на следующий день.
Так я потеряла доступ к своему логину и деньгам для звонков на межгород! Ужаса не было предела и мне по-советовали создать новый логин, а параллельно делать в службу поддержки запрос. Вы думаете в англоязычную службу так легко до-браться, увы нет!Далее я даю адрес почты куда можно обратиться и текст на английском языке
"Skype English Support"    укажите Ваши accout:....... , mail:.......
I've recivied email from valid Skype sender in which I was asked to change my password to save money I can't change my password because of the error 'UNKKOWN Reason' and I haven't access to my account with my old and new password .

Вы не представляете какой ужас для меня настал через 1 день - меня снова ЗАБЛОКИРОВАЛА система уже на новом логине на Скайпе. Я была зверски настроена и стала долбить их письмами уже о просьбе по второму логину.
Правда на этот раз они ответили мне извинениями и в течении 1 часа прислали "маркер пароля" по которому я сначала смогла восстановить один логин, а через 1 день другой! Не дай Вам бог лишиться БЕСПЛАТНОЙ внешней связи с миром !!! Это еще не все... Продолжение следует.

2 комментария:

  1. Да, Маргарита, вашему упорству и целеустремленности можно позавидовать! Уверен, с таким настроем любая проблема превращается просто в задачу. Все таки ваш большой опыт в бизнесе дает о себе знать!..

    Успехов вам!

    ОтветитьУдалить
  2. Маргарита вы невероятный человек, безусловно у вас впереди потрясающее будущее, уверен любая появившаяся в вашей жизни трудность, это лишь очередной указатель того, что вы движетесь в правильном направлении, так держать!

    ОтветитьУдалить