МОЙ результат в тесте Дональда Трампа - $$$ великолепен! Я готова играть в высшей лиге. Полный вперед! У меня есть все качества миллиардера/миллионера(которыми, кстати, обладают только два человека из 100). Осталось только заработать эти деньги... Главное все время сохраняйть концентрацию и ни при каких обстоятельствах не отступать!

А Вы обладаете ли вы качествами миллиардера? Узнай на BizTimes

четверг, 25 февраля 2010 г.

Часть I Как обычный "ЧАЙНИК" начал бизнес-интернет в Международном проекте (записки начинающего блогера)

Первый "пар из чайника" - давний период.

Мне исполнилось 45 лет (зима 2010 года) и казалось, что что-то уже позади, но то что впереди еще не так ярко видно. Я решила заняться Интернет-бизнесом  всеръез и надолго! Если Вам грустно или не интересно это читать, не читайте закройте мой блог. А для тех (я уверена, что читатели найдутся) я продолжу. У меня ГИБДД за не значительное нарушение правил дорожного движения отобрали права, до решения суда дали временные – что и явилось ГЛАВНЫМ рычагом в принятии решения пересмотреть свои приоритеты в жизни.

15 лет в собственном бизнесе,   КРУГЛОСУТОЧНО  звонящий мобильный телефон (вообще-то их было 3 штуки) , всегда в мобильном движении (куда ехать, что-то решать и с кем-то встречаться) меня начало уже выматывать окончательно. За данный период времени успела вырастить двух сыновей, поменять 12 мест жительства (3 разные страны и 3 разных города) и вернулась в свой любимый город Ленинград (это там где я родилась), а теперь вернулась уже в Санкт-Петербург.
Испытание кризиса 90-х пережила сложно, денег не потеряла,т.к. была очень молодая, амбициозная и агрессивная (в этом жестком бизнесе). Теперь следующее испытание КРИЗИС - ОСЕНЬ 2009 года! С ним оказалось сложнее, хотя к данному рубежу подошла с успехами и достижениями (двух-этажный коттедж, взрослые дети, статус бизнес-леди в своем кругу.Машина (и не одна и все остальное по полной программе - как положено!).
Следующий "пар из чайника" - настоящий период.
Итак, было принято решение (на шаг опережения "лишения меня прав ГИБДД") найти возможность домашнего бизнеса (через интернет).Сказано - сделано! "Пробежав" немного по сети инета в поисковике нашла  рекламное объявление и кликнув на него прошла регистрацию, получила доступ к сайту Международной школы ISIF. Правда при этом  была немного удивлена простотой доступа и минимума ин-фо о себе!
Первые два дня я жадно впитывала ВСЮ доступную мне информацию с данного сайта и еще заодно заходя на ссылке, которые мне присылал мой спонсор по электронной почте. Через несколько дней на меня обрушился шквал разнообразной информации в таком объеме, что мой мозг уже не мог даже воспринимать уже НИЧЕГО! Я даже и не знала, что это только "НАЧАЛО - НАЧАЛ". Мозг ушел в полный аут и вывело его оттуда моя повестка в суд к мировому судье на рассмотрения моего дела о право нарушении правил дорожного движения по ст.12.15.ч.4. Находясь в зале суда (оставалось 5-7 минут до заседания) мне вдруг по-звонил мой спонсор с таким миленьким вопросом:" Все ли мне понравилось в школе и когда Вы будете оплачивать обучение?"..... после паузы в телефонной трубке я ответила, что прямо СЕЙЧАС (это конечно же была шутка, но моему спонсору было это было не ведомо и она удовлетворенно повесила трубку! Суд перенесли из-за неявки сотрудника ГИБДД, на что мой адвокат сказал "Отлично ,у Вас есть немного времени еще по-кататься на Вашей шикарной машине" .... В этот день у ВСЕХ шутки были жесткие,емкие и очень жизненные. Так как я дала слово своему спонсору об оплате я потащилась в Сбербанк, но не тут-то было.Имея пластиковую карточку Сбера ВЫ НИКОГДА по-человечески не сможете оплатить через интернет деньги за рубеж,т.к. это настолько костный и бюрократизированный банк, что потеря времени и нервов Вам обе спечена. Мой спонсор предложила произвести оплату через БЛИЦ-перевод через тот же Сбербанк, что благополучно и было сделано на следующий день! Наверняка многие кандидаты будут проходить этот момент т.к. в школу произвести первый платеж самостоятельно (без поддержки спонсора САМОСТОЯТЕЛЬНО  НЕ ВОЗМОЖНО).   
        Осень 2009 года - считаю начальным периодом входа в данный проект.Регистрация на командном тренинге "Мир позитива" прошел только с 3 раза и то после многочисленных обращений к моему спонсору. Все что было на данный момент в шагах школы "Go GOLD"  оказалось не жизненно способным и не приемлемым для России.Зная все это наши русские партнеры и сделали командный ресурс,который и помогал нам как новичкам пройти по-шагово весь начальный путь и не уткнутся в техническую проблему. Все кто не знаком с нашим продуктом и командой, рекомендую все же более серъезно отнестись к данному ресурсу. На него затрачено ОГРОМНОЕ кол-во энергии,сил, личного времени и МЕЦЕНАТСТВА Константина Никулина и его супруги Юлии. http://mirpozitiva.biz/






1 комментарий:

  1. Звучит очень интригующе.
    Посмотрим, что же будет в следующих частях...

    P.S. Марагрита, спасибо вам за слова благодарности в адрес нашего Командного Ресурса и в наш адрес. :)

    ОтветитьУдалить