МОЙ результат в тесте Дональда Трампа - $$$ великолепен! Я готова играть в высшей лиге. Полный вперед! У меня есть все качества миллиардера/миллионера(которыми, кстати, обладают только два человека из 100). Осталось только заработать эти деньги... Главное все время сохраняйть концентрацию и ни при каких обстоятельствах не отступать!

А Вы обладаете ли вы качествами миллиардера? Узнай на BizTimes

суббота, 24 апреля 2010 г.

Част IY Как обычный "чайник" превращается в "озверелого usera"

В продолжении своей эпопеи начала пути в Международном интернет-бизнисе могу присвоить сама себе нового статуса  "озверелого usera" так обычно называют сис.админы и вся суперская интернет братия пользователей.

Освоив большее(ударение на первый слог) количество инструментов, таких как размещение различных форм рекламы (это и контексная  и тизерная реклама на различных ресурса) мне этого показалось мало и я решила продвинуть сама себя немного вперед. Таким образом увеличив риски для моего работающего, практически по 18 часов компьютера, просто в разы! В какой-то момент времени, ты реально теряешь над собой контроль в своем диком желании познать непознанное в кратчайшие сроки и с головой уходишь в интернет- дебри! Порой даже и не осознавая висящую угрозу в виде вирусов и что может произойти с информацией которая была выполнена, найдена, размещена, проанализирована и т.п. И этот УЖАС все же настиг и меня! Теперь я со смелостью могу плавно переместиться со статуса "чайника" в озверелого usera - потому что при установленной антивирусной и все время обновленной версии антивирусной программы меня накрыл вирус причем такой изощренный и мерзкий, что я вынуждена была прибегнуть к экстренному вызову специалиста в области IT. Это был мой старший сын. Приехав ко мне домой, он в течении нескольких часов пытался спасти мой компьютер, но все без результатно, в итоге его резюме было следующее, цитата из разговора "Мама ну ты даешь...? Где ты умудрилась поймать вирус, которого вообще не видит ни одна антивирусная программа и мало того его даже не выявить совершенно никаким методом?" В глазах моего самоуверенного IT-специалиста ,стоял восторг и одновременно УЖАС! Итог следующий - в реали, в интернете сейчас запущена какая-то разновидность старого вируса, с новыми возможностями при заражении которым происходит обращение к непонятному IP адресу и после не продолжительного времени отключению инета с надписью в системе " Обмен пакетами с IP адресом №..... Заданный узел недоступен" и точка. Далее идет прерывание интернет сессии и вырубается интернет сам. В течении всего рабочего дня это утомляет очень сильно и приходится перезагружать комп т.к. все интернет ресурсы зависают навсегда. Далее события развиваются следующим образом, комп пришлось взять сыну с собою и потом вынести вердикт. Антивирусной программы,на данный момент, нет - компания , которой заключен официальный договор и куплена антивирусная лицензионная программа сообщает о необходимости не определенного времени для анализа и выдачи для пользователей новой антивирусной версии с учетом этого вируса! Как Вам это резюме? Сильно не правда ли?!
Вот так я продвигаю в своем профессиональном уровне большую крупную компанию. Думаю медаль мне положена однозначно - пусть пока будет номинация хоть на  "озверелого usera"!!!
Продолжение следует. 
И оно последовало - компьютер вылечен от вирусов и работает в полноценном режиме.Антивирусная программа  Avast.

2 комментария:

  1. Вирус может подхватить каждый, а вот вылечиться - нет. Будьте осторожнее с IP-адресом и осторожнее с регистрацией на незнакомых ресурсах. Особенно там, где требуется ввести Ваши индивидуальные данные. Даже если это просто E-mail. Кроме того совсем небезопасно хранить в инете инфу о своих паролях или ящиках. И вообще все, что может каким-либо образом привести злоумышленников в ВАШУ сеть, на ВАШ компьютер. Об этом много статей написано (о безопасности в сети). Только жаль, что некоторые их игнорируют, а потом сами же и попадают в такие сети. Заглядывайте иногда в свой Reader - там могут оказаться очень полезные статьи. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за рекомендации. Reader просмотрела - комп вылечила!

    ОтветитьУдалить