МОЙ результат в тесте Дональда Трампа - $$$ великолепен! Я готова играть в высшей лиге. Полный вперед! У меня есть все качества миллиардера/миллионера(которыми, кстати, обладают только два человека из 100). Осталось только заработать эти деньги... Главное все время сохраняйть концентрацию и ни при каких обстоятельствах не отступать!

А Вы обладаете ли вы качествами миллиардера? Узнай на BizTimes

вторник, 19 января 2010 г.

Сертифицированный курс "Управление временем" от Международной школы ISIF


Сейчас все говорят модное слово тайм-менеджмент:) Интересно, много ли людей использует его в своей жизни профессионально? Итак, есть несколько способов повысить этот очень ценный навык.


Во-первых научиться планировать на бумаге, во-вторых читать книги на тему тайм-менеджмента (к сожалению, не так много действительно эффективных книг на эту тему) и в-третьих самое эффективное – это пройти тренинг (практическое обучение).
С января 2009 года я взялся за свое образование профессионально, и уже более года я вкладываю в освоение новых ценных навыков достаточно много времени и средств, и вы знаете, это окупается в десятки и сотни раз!
Я всегда мечтала обучаться за границей. У моих друзей это получалось – один поехал в США, второй в Англию. А у меня чего-то не хватало чтобы поехать получать зарубежное образование.
Сейчас моя мечта сбывается – в этом месяце мне предоставилась уникальная возможность: пройти дистанционный курс по управлению своим временем от Международной школы ISIF.
Я собираюсь воспользоваться этой возможностью и приобрести новые знания, навыки, получить престижное образование, получить международный сертификат и конечно же стать человеком, который умеет эффективно использовать каждую минуту своего времени.
P.S. Если вам близка тема управления временем, поделитесь какие книги вы читали и какие курсы по этой теме проходили и планируете пройти.

Далее по ссылке

Комментариев нет:

Отправить комментарий