МОЙ результат в тесте Дональда Трампа - $$$ великолепен! Я готова играть в высшей лиге. Полный вперед! У меня есть все качества миллиардера/миллионера(которыми, кстати, обладают только два человека из 100). Осталось только заработать эти деньги... Главное все время сохраняйть концентрацию и ни при каких обстоятельствах не отступать!

А Вы обладаете ли вы качествами миллиардера? Узнай на BizTimes

суббота, 2 января 2010 г.

Хотите присоединиться к моей команде и начать зарабатывать вместе со мной?



Но перед этим я хочу до вас донести 5 очень жестких фактов.

ФАКТ №1. Для продвижения вашего бизнеса, вам понадобится вкладывать в рекламу либо деньги, либо много времени. Время – деньги!

Я могу показать вам, как привлекать посетителей на ваш сайт бесплатно. И я покажу. Но все эти способы однозначно потребуют вложений вашего времени. У большинства из нас свободного времени не так много.



ФАКТ №2. Построение бизнеса потребует от вас очень активных действий. Если вам кто-то рассказывает про бизнес, в котором не надо ничего делать, знайте – такой бизнес не принесет вам денег.

Я бы хотел верить в существование волшебного дерева, на котором растут деньги. Но я обжигался слишком много раз. И на своей шкуре научился видеть сквозь пустые обещания.

Да. Продвижение вашего бизнеса потребует работы. К счастью, оно того стоит. Ваши действия окупятся многократно.

ФАКТ №3. Прежде чем вы начнете зарабатывать серьезные деньги, пройдет время.

Я не могу и не буду вам обещать, что вы будет получать 3000$, начиная с завтрашнего дня.

Я вам могу гарантировать только одну вещь. Вы потерпите неудачу только в одном случае – если прекратите заниматься этим бизнесом

Факт №4. Вам надо будет освоить навыки построения бизнеса. В частности умение продвигать ваш бизнес. Если вы хотите зарабатывать деньги – на любом продукте и в любом бизнесе – вам понадобятся навыки маркетинга.

И чем раньше вы начнете развивать себя в этой области – тем быстрее вы получите результат.

Это развитие может занять 5 лет, 5 месяцев или 5 дней. Но именно освоение этого навыка даст вам самую большую отдачу. И может навсегда изменить ваше финансовое будущее.

Вы готовы поменять 5 лет занятий по вечерам на доход в 5000$ в месяц?

Факт №5. Да. В Интернете можно заработать большие деньги.

И это возможно, если вы освоите эффективные стратегии маркетинга.

По сути, ваша задача – создать поток посетителей на ваш сайт. Люди заходят на сайт, знакомятся с информацией, самые заинтересованные оставляют контактные данные.

И ваша задача провести их дальше по пошаговой системе.

Как создать этот поток посетителей? Мы обучаем на командном тренинге.

Резюме

Если вы действительно хотите достичь ваших целей и готовы для этого активно действовать - заполните анкету на моем сайте и вы получите необходимую информацию о том, как начать свой бизнес.
Заполните анкету на моем сайте

Комментариев нет:

Отправить комментарий